Домой / Поздравления / Сценарии на Новый Год 2020 смешные и современные для школьников

Сценарии на Новый Год 2020 смешные и современные для школьников

Новый год празднуют абсолютно все. Утренники в детских садах и школах, вечеринки у старшеклассников и у студентов, корпоративы и новогодние ужины, рождественские обеды — Новый год захватывает нас и мы поддаёмся безудержному веселью. Кто-то празднует Новый год приглашая ведущих или аниматоров, а кто-то справляется своими силами.

Для того чтобы праздник прошёл на ура нужно подготовиться! И без хорошего сценария Нового года вам не обойтись. Но не каждый может написать сценарий, не каждый может выдавать репризы и шутки.

Прикольная смешная сценка для школьников 5 – 7 класса на Новый год 2020

Итак, по сюжету сценки в классе идет урок рисования. Согласно теме урока, мальчики должны нарисовать Деда Мороза, а девочки Снегурочку. Поставив фигурки персонажей на стол, учитель прогуливается по классу, наблюдая за успехами ребят. За первыми партами дела идут неплохо и учитель доволен. Однако подойдя к последней парте, педагог в недоумении – на листе изображены одни крестики с ноликами. На вопрос учителя начинающий художник отвечает, что он так видит Деда Мороза. Здесь учитель требует дневник и ставит двойку, а на все возмущения юного дарования следует ответ: «Петров, это пятерка – я ее так вижу».

Видео с записью смешной современной на Новый год для школьников

Сценарии на Новый год 2020 «Зимние приключения» для школьников 1- 2 класс

Дети заходят в музыкальный зал, садятся.

Ведущая.

Сказки знают все на свете,
Их любят взрослые и дети.
Сказка — ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок.
Ребята, бабушка и дедушка приглашают нас в сказку. Но туда может попасть лишь тот, кто сможет ответить на сказочные вопросы.

1. Назовите домашний адрес Бабы-яги.
2. Как звали мальчика, которого унесли гуси-лебеди?
3. Кто именно из жителей болота стал женой царевича?
4. Какие сказочные средства передвижения вы знаете?
5. Сколько медведей встретила Машенька?
6. Какое прозвище было у Варвары-красы?
7. Куда спрятался самый маленький козленок в сказке «Волк и семеро козлят»?

Советуем прочитать

Когда колядовать в 2020 году
Когда посевают, щедруют и колядуют в 2020 году
Как колядовать на Рождество в 2020 году

(Появляется бабка.)

Бабка.

Молодцы, мои ребятки!
Отгадали все загадки!
В сказку вы уже попали…
Ребята, деда не видали?
Вы тихонько посидите
И немного отдохните.
Молодец, кто помолчит,
Для тех сказка прозвучит…

Ведущая.

Мы с ребятами не прочь горю вашему помочь. Поможем, ребята, найти волшебную дедушкину рукавичку? Никто не боится отправиться в путь? Это путешествие может оказаться очень опасным и трудным!

(Появляется дед.)

Дед. О-хо-хо! Пришла беда!

Бабка. Опять ты ворчишь?

Дед.

Потерял я рукавицу,
В коей волшебство хранится.
Что ребятам я скажу?
Как им сказку покажу?

Бабка.

Тут все умные ребята,
Попросить помочь их надо.

Дед.

Нам, ребята, помогите,
Рукавичку отыщите!

Дед.

Хорошо, тогда ступайте,
Все заданья выполняйте!
Возвращайтесь поскорей.
Будем с бабкой ждать вестей!

Бабка.

Коль в пути придется туго,
Надо не теряться,
А покрепче друг за друга
Вам, друзья, держаться!

(Дед и бабка машут детям на прощание рукой и скрываются за ширмой.)

Ведущая (обращается к детям).

Я хочу спросить у вас:
Какое время года на улице сейчас:
Лето, осень, иль весна,
Или снежная зима?

Дети. Зима!

Ведущая. Можно ли зимой выходить на улицу раздетыми?

Дети. Нет!

Ведущая. Что нужно сделать?

Дети. Одеться!

(Проводится тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку».Дети «надевают» штаны, носочки (легкое поглаживание ног), кофты, свитера (поглаживание рук, живота); «застегивают» пуговицы (точечные движения от шеи до живота); «надевают» сапожки на ножки (поглаживание ног от пальцев до колена), шапки (поглаживание, легкий массаж головы.)

Ведущая. Все оделись? Ничего не забыли? Пора отправляться в сказочное путешествие! Нас ожидают настоящие зимние приключения!

(Упражнение «Мы шагаем по сугробам»)

Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
(Дети идут, высоко поднимая ноги.)
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу!
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.

(Дети присаживаются и поглаживают ноги ладонями снизу вверх.)

Сейчас немного отдохнем,
Дальше по лесу пойдем!
Ведущая. Ребята! Вы только посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами вышли!

(Выходит Снеговик.)

Что такое? Вот так чудо!
Кто ты будешь и откуда?

Снеговик.

Я огромный снеговик,
К снегу, холоду привык…
А вы зачем сюда пришли?
Как дорогу в лес нашли?!
Рассердился я на вас,
Буду всех ловить сейчас!
Ну-ка быстро разбегайтесь
И лучше мне не попадайтесь!

(Игра «Ловишка» со Снеговиком.)

Ведущая.
Снеговик, остановись,
На ребят ты не сердись.
Будь товарищем ты нашим.
Хочешь, для тебя мы спляшем?

(Хоровод под песню «Снеговик, снеговик, ты такой хороший» (муз.Л. Олифировой).)

Снеговик.

А куда вы направлялись,
Когда мне на пути попались?

Ведущая.

Потерял дед по привычке
Свою чудо-рукавичку.
Рукавичку как найдем,
Деду сразу отнесем.
Он нам волшебство покажет,
Сказку новую расскажет.

Снеговик.

Что ж, идите, дети, прямо,

На Морозову поляну.

(Снеговик машет на прощание рукой и уходит.)

(Игра-импровизация «Путешествие по зимнему лесу».Под музыку дети идут змейкой друг за другом, перешагивают через сугробы, идут по скользкой дороге, раздвигают ветки, останавливаются, прислушиваются.)

Ведущая. По-моему, мы заблудились. Как-то очень холодно стало…

(Этюд «Холодно».)

Ведущая.

Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки. (Дети хлопают.)
Теперь ножки мы погреем,
Мы попрыгаем скорее. (Дети прыгают.)
И покружимся немножко
На заснеженной дорожке! (Дети кружатся.)
Мы на стульях посидим,
Что будет дальше, поглядим. (Из-за кулис слышится голос Деда Мороза.)

Дед Мороз.

Мне не страшен холод злой, вьюга и пурга;
Я люблю, когда зимой пышные снега.
В толстых шубах снеговых пихта, ель, сосна.
На озерах, реках — лед, рыбы — в царстве сна.
Сорок градусов иль сто — я не простужусь…
Главный зимнею порой, Дед Мороз зовусь.

Ведущая. Как вы думаете, мы можем попросить помощи у Деда Мороза? Только нужно это сделать так, чтобы ему не захотелось нас заморозить.

(Дети решают, что нужно просить помощи вежливо, спокойно, обязательно поздороваться. Дед Мороз выходит к детям. Дети здороваются.)

Дедушка Мороз, помоги нам, пожалуйста! Мы с ребятами отправились на поиски волшебной рукавицы, но, кажется, заблудились…

Дед Мороз. Что ж, если сможете отгадать мои зимние загадки, тогда помогу. Ну-ка отгадайте, что это такое.

1. Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло — оно все сошло. (Снег.)
2. Без рук, без ног по полю рыщет,
Поет да свищет,
Деревья ломает,
Снежную пыль поднимает. (Ветер.)
3. Пушистая вата плывет куда-то;
Чем вата ниже, тем снежок ближе. (Облака.)
4. Что за чудо-мотыльки
Кружат над тобою,
Быстрокрылы и легки
Сказочной зимою? (Снежинки.)
5. Не драгоценный камень, а светится. (Лед.)
6. Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)
7. И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней.)
8. Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица. (Вьюга.)
9. Кручу, урчу,
Знать никого не хочу! (Метель.)

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Только вот беда, не видел я волшебной рукавицы. Но я могу указать вам дорогу к внучке моей, Снегурочке. Может, она вам поможет. А чтобы вы опять не заблудились, превращу-ка я вас в легкие ажурные снежинки!

(Дед Мороз колдует и медленно выходит из зала.)

Дети под музыку «Вальса снежинок» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» выполняют упражнения, направленные на раскрепощение и эмоциональную разрядку: делают плавные движения руками вправо- влево, медленно кружатся на месте, «порхают», опускаются на пол.)

Ведущая. Дед Мороз пообещал отправить нас к Снегурочке, но что-то ее нигде не видно.

(Звучит музыка, выходит Снежная королева.)

Снежная королева.
Я королева Снежная,
Холодная, но нежная.
Отвечайте, кто посмел
Отрывать меня от дел?!

Ведущая. Ой-ой-ой! Мне кажется, что это совсем не Снегурочка, а сама Снежная королева! Мы точно заблудились! Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.

Снежная королева.

Ладно. Быстро говорите:
Что вы от меня хотите?

Ведущая. Мы тут по очень важному делу: потерял дед рукавицу, мы идем ее искать.

Снежная королева.

Вам придется потрудиться,
Чтоб у меня ее отнять.
Вот мое первое задание: найдите две одинаковые снежинки.

(Игра «Найди две одинаковые снежинки».)

Мое второе задание: хочу услышать веселую песню!

(Дети исполняют песню о зиме.)

Мое последнее задание: хочу увидеть красивый танец!

(Девочки исполняют танец на выбор музыкального руководителя.)

Это все хорошо, конечно, но я желала, чтобы танцевали все!

(Дети исполняют танец буги-вуги.)

Ах, как я развеселилась,
Когда с вами в пляс пустилась!
Что ж, получайте свои рукавицы.
У меня их давно целый ворох хранится.

(Снежная королева высыпает целую гору рукавичек и гордо уходит.)

Ведущая. Вот это да! Это где же она столько рукавичек насобирала? Это сколько детишек без рукавичек в такой холод остались! И какая же из них дедушкина?

(Игра «Найди пару». Дети рассматривают рукавички, сравнивают их, находят одинаковые. Одной рукавичке нет пары. Следовательно, именно она — дедушкина волшебная рукавица.)

Вот мы и нашли волшебную дедушкину рукавичку. Пора нам отправляться в обратный путь. Давайте скажем волшебные слова: «Помоги нам, рукавица, к деду с бабкой возвратиться!»

(Дети повторяют слова и под веселую музыку возвращаются на свои места.Появляется бабка.)

Бабка. Что-то долго нет вестей. Где же гости с рукавицей?

Дети. Мы уже здесь!

Бабка. Дед, а дед! Беги скорее к нам! Ребятки уже вернулись! Пора творить чудеса!

(Появляется дед, берет рукавицу.)

Дед.

Вот спасибо вам, друзья!
Снова с рукавичкой я!
Помощь вашу я ценю,
Книгу сказок подарю.

(Колдует над волшебной рукавицей, достает и дарит детям большую книгу сказок.)

Бабка.

А вот от бабки угощенье —
Здесь конфеты и печенье!

(Бабка угощает детей конфетами, те благодарят.Бабка просит детей прочитать стихи на новогоднюю тему.)

Дед.

Книгу внимательно читайте,
Все хорошо запоминайте.
В сказках есть всегда намек,
Добрым молодцам урок.

Бабка.

Что ж, пришла пора прощаться,
Нам в свою сказку возвращаться.
До свиданья! В добрый час!
Будем рады видеть вас!
Дети. До свидания!

(Звучит тихая музыка, дети выходят из зала.)

Сценарий на новый год 2020 для старшеклассников. Сценарий с приколами и конкурсами

Время бежит неумолимо быстро и вот уже за окном снег, на календаре зима и все ждут самого чудесного и долгожданного праздника – нового года. Но просто сидеть и ждать нет абсолютно ни какого смысла. Лучше начать подготовку и начать следует с того, что придумать новый смешной сценарий на новый год 2020 для старшеклассников. И это должен быть не просто сценарий, а интересная программа для учеников старших классов с конкурсами и необычными играми.

Мы подготовили свой вариант новогоднего сценария, который будет в виде небольшого квеста. Прочтите, и может он подойдёт вам или вы что-то измените, внесёте своё.

Советуем прочитать

Как отдыхаем на Новый Год 2020 в Украине
Как отдыхаем на Новый Год 2019-2020 официальные выходные в России
Как отдыхаем на Новый Год 2020 в Белоруссии

Ведущий:

— Добрый новогодний вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались не просто так. Сегодня у нас будет праздник, который посвящён главному событию всего года! И этот праздник называется новый год!

Тут на роликах (или самокате) вкатывается крыса.

Крыса:

— Новый год значит у вас?! А меня вы позвать не забыли?

Ведущий:

— А ты кто?

Крыса:

— Я кто?! Да я весь 2020 год буду вашим символам! Я 365 дней буду вас защищать, охранять и оберегать! Я крыса!

Ведущий:

— Ну хорошо, пусть будет так. Но мы ждём деда мороза и снегурочку. Они должны праздник провести. А тут ты – просто крыса!

Крыса:

— Я не просто крыса, я символ наступающего года. А про деда мороза и снегурочку слышала. Говорят, что они заблудились. Говорят, что заблудились так, что вряд ли успеют.

Ведущий:

— Вот это беда так беда! И как им помочь?

Крыса:

— Я слышала, что есть карта, которая может им помочь. Хотя что карта… им навигатор не помог, а тут простая карта…

Ведущий:

— Ну карта так карта. Главное, чтобы помогло. Рассказывай, как помочь и где взять карту.

Крыса:

— Карта спрятана, и не просто спрятана, а разорвана на кусочки. Нужно найти эти кусочки и соединить их. Вот и всё.

Ведущий:

— ребята, поможем деду морозу и снегурочки? Отлично! Только чтобы у нас было больше шансов, давайте разделимся на команды.

Старшеклассники по очереди подходят к ведущему и из мешка достают бумажные снежки. В мешке снежки двух разных цветов. Кто достал синий снежок в одной команде, кто достал белый снежок в другой команде.

Когда команды сформированы, то начинаем выполнять задания.

Ведущий:

Мы готовы! Давай, крыса, помогай нам. Ведь если не будет деда мороза, то не будет и твоего года.

Крыса:

— Вот первое задание.

Первое задание

Каждой команде выдаются пазлы. Можно одинаковые пазлы, где нужно собрать снеговика или снеговиков. Команда, которая первой собрала пазл, ищет в комнате снеговика. Просто поставьте пластмассового снеговика под ёлку или где-то в комнате. А под него на пол положите лист бумаги с цифрами. Цифры – это начало телефонного номера, например +7 927

Крыса:

— Нашли? Молодцы!

Ведущий:

— Что же это за карта? Это цифры какие-то!

Крыса:

— Спокойно! Ищем дальше. Тут главное всё делать по плану.

Второе задание

Крыса зачитывает командам загадку. Команды отгадывают её и начинают искать предмет.

Загадка:

Отгадка – варежки или рукавички. Поэтому команды начинают искать их. Варежки можно спрятать на ёлке или повесить где-то не стене.


Команда, которая находит варежки, смотрит внутрь и находит ещё один лист с цифрами. Например 567.

Крыса:

— Нашли? Что там? Цифры? Хорошо, можно продолжать.

Ведущий:

Снова цифры? А где же карта? Как же мы найдём деда мороза и снегурочку?

Крыса:

— Спокойно! У меня всё под контролем! Давайте продолжать. Пока новый год не настал.

Третье задание

Командам даются кроссворды. Кроссворды одинаковые, и кто первым отгадает, тот получает шанс найти третий листок.

Вот кроссворд:

Выделенное слово нужно закрасить, команды должны его сами составить, это и будет подсказка.

Когда команды поняли, что ключевое слово щелкунчик, то ищут его в комнате. Под ним также лежит лист бумаги с цифрами, например, 89.

Ведущий:

— И снова цифры. Нет, так мы никогда не найдём наших любимых!

Крыса:

— Рано отчаиваться! Впереди ещё одно испытание, а там и посмотрим, что у нас получилось.

Задание четвёртое

На стене висят рисунки мышей, но без хвоста. По одному участнику из каждой команды завязываем глаза, даём в руки компьютерную мушку, к которой привязано иголка. Они должны с завязанными глазами прицепить компьютерную мышку к своему рисунку, чтобы получилось, как будто это настоящий хвост. Другие участники команды могу подсказывать, говоря, куда двигаться: левее, правее и так далее. Какая команда первой справится, та получает от Крысы подсказку и ищет последний листок.

Подсказка будет такой: крыса. То есть, нужно искать игрушечную крысу, у которой и будет третий листок. На листе снова цифры, например, 34.

Ведущий:

— И опять цифры! Нет, я так больше не могу, я объявляю новый год не наступившим….

Крыса:

— Попрошу всех сохранять спокойствие! Давайте все листочки сюда. Давайте, давайте. Так, так, у нас получился какой-то номер телефона. Вот смотрите (например, номер такой +7 927 567 89 34)

Ведущий:

— Номер? И что он нам даёт?!

Крыса:

— А может, стоит позвонить и узнать, где дед мороз? Может он не заблудился, а его похитили?

Ведущий:

— Точно! Ведь деда мороза всегда похищают! Дайте-ка я позвоню….

Пока ведущий набирает номер телефона, Крыса отходит в сторонку.

Тут у крысы звонит телефон, она берёт трубку.

Крыса:

— У аппарата!

Ведущий:

— Алло! Алло! Это вы деда мороза и снегурочку похитили! Отпускайте их немедленно!

Крыса:

— Спокойно, спокойно! Сначала выкуп попрошу принести!

Ведущий:

— Какой вы…ку…п…

Тут ведущий замечает, что разговаривает с крысой.

Ведущий:

— Ах ты, крыса! Так вот кто всё это устроил! А я-то думаю, что это крыса так помогает! А ну-ка отпускай деда мороза и снегурочку!

Крыса:

— Что значит, устроила! Я всё рассчитала и продумала. Вот вы мне скажите, на что я буду весь год жить? Я весь год должна помогать людям, а что мне взамен? Я всё продумала и теперь хочу получить выкуп за деда мороза и за снегурочку. И на этот выкуп будут жить весь год, а заодно и вам помогать.

Ведущий:

— Какой выкуп? Что ты такое говоришь?

Крыса:

— Обычный выкуп. Всё равно я вам ни кого не отдам, так что ищите. Тут спрятаны деньги, называются «криптокрысики». Как найдёте все 20 штук, так я отпущу деда мороза и его внучку.

Ведущий:

— Делать нечего, нужно искать.

Команды начинают искать спрятанные «криптокрысики». Когда находят все 20 штук, то отдают их крысе.

Ведущий:

— Держи, только знай, что это не настоящие деньги, и на них ты ничего не купишь! Давай наших любимых новогодних героев!

Крыса:

— На свою валюту я куплю весь мир! вы просто наш курс не знаете. А дед мороз и снегурочка уже идут. Просто их надо позвать. Ну как вы это обычно делаете? Громко кричите?

Ведущий:

Ах ты, крыса! Обманула нас! Сейчас я тебе…

Крыса убегает и впопыхах теряет свои деньги.

Ведущий:

— Давайте позовём все дружно.

Все кричат: ДЕД МОРОЗ, ДЕД МОРОЗ!!!

Выходит дед мороз и снегурочка.

Ведущий:

— как долго мы вас ждали! Нам крыса сказала, что вы заблудились. А потом оказалось, что она всё это придумала, чтобы денег заработать. Но ничего, вот её деньги – она их потеряла, когда убегала отсюда. Вернётся, мы ей устроим.

Дед мороз:

— Здравствуйте, дорогие мои! С праздником вас! С наступающим новым годом. На счёт крысы не волнуйтесь ,я её знаю, она всегда такая. Она вернётся и попросит прощения. Давайте лучше праздник начинать!

Начинается праздник.

На нём ученики поют песни и рассказывают стихи. Показывают сценки и веселятся.

Например, можно устроить конкурс частушек. У нас есть смешные новогодние частушки, вот они:

Сценарии на Новый год 2020 для школьников

Действующие лица и необходимый инвентарь

Для проведения праздника понадобятся ведущие лица:

  • Дед Мороз (ДМ) – главный ведущий, можно заменить его на Санта-Клауса.
  • Снегурочка (СН) – помощница Деда.
  • Баба Яга (БЯ)
  • Кощей (К)
  • Кикимора – участвует в сценке от учеников.

Реквизит:

  • Метла для Бабы Яги.
  • Посох.
  • Мешок с подарками.
  • Веревка для конкурсов.
  • Предметы для танцев.

Начало праздника

Вступление начинается с выхода Деда Мороза на сцену под праздничную музыку и произнесения речи ученикам и преподавателям.

ДМ: “Здравствуйте, дорогие ребята и мудрые учителя. Сегодня мы собрались все в этом украшенном зале для празднования Нового года. Я желаю вам, чтобы этот год принес счастья, радости, благополучия в ваши семьи. Сегодня мы все будем веселиться, радоваться и смеяться. Я что-то не слышу от вас радостных звуков! Ну-ка покажите как вы радуетесь новогоднему празднику!”

(Ребята должны начать громко топать, свистеть, хлопать.)

После этого на сцену выбегает Снегурочка.

С: “Дедушка Мороз, ты где? Ты мешок с подарками забыл!” (отдает ему красный мешочек).

ДМ: “Снегурочка, ты что, в детский садик пришла? Ты посмотри на ребят! Обувь 42 размера, каблуки у девчонок 10 см, а накрашены-то как! Ярче новогодней елки выглядят!”

С: “Дедушка, мы же в школу пришли! А в школе кто учится? Дети!”

ДМ: “Ладно, ладно, уговорила. Отдам я им подарки. Но только в конце вечера. Наше веселье только начинается!”

Включается зажигательная музыка, на сцену выбегают девочки и танцуют групповой веселый танец.

Поздравления учителей

После танца, Дедушка и Снегурочка снова выходят на сцену вместе с 4 старшеклассниками. Все вместе они поздравляют учителей.

ДМ (обращаясь к ребятам): “Скажите, а кто самый главный человек у вас в школе?”

Ученики (У): “Директор”.

ДМ: “А как зовут директора?”

У: (называют имя).

ДМ: “Дорогой (-ая) (имя директора)! Мы хотим с ребятами поздравить вас с наступающим Новым годом”.

Ученик № 1

У вас нелегкое призвание –

Руководить и власть держать,

Вы с гордостью несете звание,

И рождены всегда побеждать.

Ученик № 2

Дед Мороз доставил просто

Для директора приказ –

Быть здоровым, быть счастливым,

Быть красивым, не болеть.

Танцевать, гудеть и петь.

Ученик № 3

Желаем вам , чтобы Новый год,

Пусть успеха в карьере вам принесет.

Уважение учеников, чтобы Петров и Иванов,

Не превратились в двоечников.

Ученик № 4

“С Новым годом, любимый наш директор! Мы хотим, чтобы этот год принес вам много возможностей для развития нашей школы, а также хотим, чтобы вы реализовали все свои мечты и желания”.

После этого Дедушка дарит директору цветы и подарок от учеников и передает ему микрофон для слов благодарностей.

Выходит Снегурочка и поздравляет учителей:

“Дорогие учителя! Я хочу поздравить вас с наступающим Новым годом!” Читает стихотворение:

Вы – педагоги, вы – учителя.

Вы знаний удивительных хранители!

Мы с праздником вас поздравляем,

Радостных событий в жизни желаем!

Пусть все мечты сбываются, отлично,

Чтобы на работе все было хорошо,

В семье и с детьми чтобы покой был,

И Ангел всегда вас хранил!

В этот чудесный Новый год,

Хотим вам жизни без хлопот,

Чтобы послушными были ученики.

И денег полны кошельки.

Поздравительная часть заканчивается, ученики дарят подарки учителям.выходит старшеклассница и исполняет любую новогоднюю песню.

Конкурсы

Перед началом конкурса появляются новые герои: Баба Яга и Кощей.

БЯ: “А ну-ка все прочь пошли! Разговорились они тут! Праздник откладывается!”

К: “А я не люблю веселые праздники! Я пришел, чтобы молодежи праздник испортить!”

СН: “Ну вы что! Как же так? Ребята ждали нас весь год, а вы решили все взять и испортить? Ну уж нет. Мы с Дедушкой не позволим!”

БЯ: “Тогда слушайте наши условия, иначе празднику не быть!”

ДМ: “Ну говори, старуха, свои условия”.

БЯ: “Развеселите нас с Кощеем, тогда мы и подумаем, как с вами быть”.

ДМ (обращается к ребятам): “Ну что, покажем им, как мы умеем веселиться?”

Снегурочка проводит конкурсы.

Танцы с шариками

Для конкурса нужно 10 человек, которые разобьются на 5 пар.

Каждой паре дают надувной шарик, который ребята должны зажать между лбами. Включается веселая музыка, и ученики начинают танцевать. Та пара, которая упустит шарик, выбывает из конкурса. Победит та пара, у которой во время танца не выскользнет шарик.

К: “Я тут подумал, у вас на празднике столько красоток, еще останусь, поглазеть”.

БЯ: “Пусть потанцуют с моей метелкой! С таким заданием они вряд ли справятся!”

СН: “Объявляется конкурс “Короли танцпола”.

“Короли танцпола”
Для конкурса понадобится сформировать 2 команды: команда Снегурочки (№1) и Кощея (№2).

В команду №1 приглашают 5 девушек из зала, во вторую команду – 6 юношей. Сформировывают 5 пар, а оставшемуся ученику вручают веник. Включают веселую музыку, во время которой все танцуют. Когда музыка остановится, ребятам нужно сменить партнера. Кто остался без пары, тот танцует с веником. Тот, кто станцует с веником 3 раза, выбывает из конкурса.

ДМ: “Классно ты, Снегурочка, придумала. Веселое развлечение получилось!”

К (обращаясь к ДМ): “А ну-ка, найдите невестушку, а то без любви я давно зачах. Иначе закончится ваше веселье”.

ДМ: ” Ну, задание Яги мы выполнили, и твое исполним. Так уж и быть найдем тебе невесту, но тогда вы со старухой не будете нам мешать и уйдете!”

Объявляется конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Для конкурса нужно пригласить 7 участниц. Оценивать девушек будут Дед Мороз, Снегурочка и Кощей.

Номинация №1. “Певица”. Девушки по-очереди должны исполнить песню в караоке. (Чтобы конкурс не затягивался, каждая может спеть 2-3 строчки из песни.)

Номинация №2. “Ловкость рук”. Участницам приносят посуду, в которой смешаны горох и фасоль. Девушки должны как можно быстрее перебрать их и наполнить 2 емкости.

Номинация №3. “Скорость”. Ученицы должны гусиным шагом преодолеть отведенное расстояние как можно быстрее.

Номинация №4. “Найди принца”. Девушкам дают пазлы, сделанные из разрезанной фотографии актера. Кто быстрее соберет картинку, тот и победил в номинации.

После каждого конкурса жюри выставляет баллы каждой участнице. Выигрывает та, у которой по итогам будет больше всего баллов.

После этого Снегурочка вручает победительнице хрустальный башмачок, а остальным девушкам утешительные призы.

К: “Какую красивую невесту вы выбрали, спасибо”.

ДМ (спрашивает у девушки): “Нравится ли тебе такой жених? Или подберем кого-то из зала?”

Девушка отвечает, что Кощей ей не нравится. Баба Яга и Кощей уходят. Объявляется конкурс для мальчиков.

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Теперь действия мальчиков будут оценивать девушки из конкурса “Хрустальный башмачок”.

Номинация №1. “Заботливый жених”. Перед парнями ставят стул, на котором лежат сарафан и косынка. Под музыку они должны быстро надеть их на себя.

Номинация №2. “Танец”. Не снимая сарафана и косынки, ученики должны станцевать русский народный танец.

Номинация №3. “Посох”. Все ребята становятся в круг. Включают мелодию, во время которой мальчики передают посох друг другу. Когда музыка остановится, тот, у которого в руках остался посох выбывает.

После этого девушки назначают победителя.

ДМ: “Молодцы, ребята. Желаю, чтобы в следующем году все принцы встретили своих принцесс, и никогда не касался их холод и мороз”.

Ознакомьтесь также

Как отдыхаем на Новогодние Праздники в 2020 году выходные дни в январе

Последние дни 2019 года, 30 и 31 декабря, будут рабочими, общая продолжительность новогодних каникул составит …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *